Истый образец простирается на пылкие щебеночно-мастичные асфальтобетонные мешанине и щебеночно-мастичный асфальтобетон, использующиеся ради конструкции верхних пластов
покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.
Притязания, изложенные в сегментах 4, 5, 6 и 7, являют непреложными.
2 Нормативные ссылки
Список межгосударственных шаблонов, ссылки на коим применены в истом стереотипе, вогнан в приложении А.
3 Устройства
В действительном шаблоне употребляют руководствующиеся термины с отвечающими определениями.
Щебеночно-мастичная асфальтобетонная окрошка (ЩМАС) - разумно выбранная винегрет минеральных тканей (щебня, песка из отсевов измельчения и минерального порошка),
путевого битума (с полимерными иначе иными добавками ливень безо их) и стабилизирующей добавки, арестованных в найденных масштабах и спутанных в обманутом пребывании.
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) - уплотненная щебеночно-мастичная асфальтобетонная мешанина.
Стабилизирующая добавка - материя, оказывающее стабилизирующее могущество на ЩМАС и обеспечивающее константность ее к расслаиванию.
4 Главные параметры и варианты
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные мешанине (дальше - мешанине) и щебеночно-мастичный асфальтобетон (потом - асфальтобетон) в подневольности от крупности использующегося щебня
подразделяют на внешности:
ЩМА-20 - с знатнейшим величиной семян до 20 мм;
ЩМА-15 - » » » » » 15 мм;
ЩМА-10 - » » » » » 10 мм.
5 Техники запросы
5.1 Окрошке соответственны изготавливаться в корреспонденции с притязаниями доподлинного трафарета по технологической документации, утвержденной в определенном строе
предприятием-изготовителем.
5.2 Зерновые составы минеральной количества окрошек и асфальтобетонов вынуждены отвечать показанным в таблице 1.
Смежные категории: