В качестве первого "минуса" гибридных автомобилей можно оценивать высокую сложность. Аккумуляторы располагают незначительным зоной рабочих температур и ко всему склонны к саморазряду. Кстати ремонт авто гибридов порядочно подороже. К примеру сказать в Америке автомеханики далеко не с большим желанием готовы подойти к уходу гибридных автомобилей, поэтому в Соедененных Штатах как выход из сложившейся ситуации применяются налоговые уступки. Из-за достаточной сложности гибридных автомобилей многие крупные компании по производству авто так и не решили задачу формирования своей гибридной системы. За примером далеко ходить не надо компания Porsche ограничил себя усилиями по разработке личного производства гибридных авто. А Mitsubishi вообще не использовала никаких стремлений по созданию гибрида, то есть первоначально уделив полностью все силы и внимание продвижению и производству электрокаров. На сегодняшний момент особенно успешным является серийное производство Hybrid Synergy Drive автопроизводителями Toyota (модель Prius) и Honda (модель Insight). Вторым недостатком авто гибридов можно назвать тему утилизации аккумуляторов. Довольно-таки очевидным оказывается то, что никто до сих пор и не уделил нужного внимания тому, какое влияние на окружающую среду оказывают утилизируемые аккумуляторы. И конечно же с легкостью подумать, что это действие, помимо урона, к тому же может быть и опасным. И наверное к окончательному "минусу", как исход предыдущих, можно отнести высокую стоимость автомобилей с гибридной установкой. Этот факт не вызывает сомнений и закономерно вытекаем вследствие высокой сложности и препятствий связанных с созданием гибридной системы, ее исключительности и несомненнно это вызовет увеличение цен на гибридные авто.
Смежные категории: