ИСЦ «Стандарт качества» по СПб и ЛО открыл своё интернет-представительство.
Хотелось бы ещё раз рассказать об услугах этой организации.
Переоценка своих возможностей заказчиком
Заказчики часто сталкиваются с халтурным или неквалифицированным отношением подрядчиков к выполнению работ, неоправданному завышению стоимости, сроков, перерасходу материалов, порче имущества заказчиков и иногда откровенным хамством и вымогательством. Стандартными методами эти проблемы не решаются.
На что стоит надеяться неквалифицированному заказчику, т.е. заказчику, не связанному профессионально с рынком строительно-ремонтных работ? Есть три варианта:
– добрая воля подрядчика;
– защита его интересов со стороны профессионала на рынке строительно-ремонтных и монтажных работ;
– самостоятельное изучение теории по ремонтам и построение отношений со строителями на этой базе.
Но профессионал в любом случае своего не упустит. Хорошие рекомендации здесь дать трудно.
С защитой интересов заказчика со стороны профессионала тоже не всё просто. Во-первых, его, не всегда легко найти. Во-вторых, надо обеспечить его мотивацию.
В результате, большая часть заказчиков выбирает третий путь. Который, если вдуматься, является вариантом первого..
Есть ещё одна проблема: контроль работой строителей. Любой подрядчик требует контроля, иначе результаты ремонта вашего дома, или квартиры будут непредсказуемы.
Если вы доверили проведение ремонта стороннему лицу, возникает ещё одна проблема: взятки. Получение представителями заказчиков откатов является общей проблемой, суммы достигают значимой доли в стоимости работ. Искушение взять вознаграждение "за решение проблем" часто непреодолимо.
Планированием, организацией и контролем при выполнении ремонта должна заниматься только специализированая организация!
ИСЦ «Стандарт качества» выстроит работу на объекте, обеспечит бесконфликтность и предоставит объективную информацию всем заинтересованным сторонам.
Смежные категории: