Поисковое продвижение сайтов в Яндекс в настоящее время считается одним из самых оптимальных и популярных методов привлечения посетителей. Есть несколько способов продвижения сайта - по среднечастотным, высокочастотным и низкочастотным запросам. Давайте более подробно поговорим про каждый из этих способов.
(эти слова запрашивают в поисковой системе менее 1000 раз за месяц)
Суть данного способа продвижения достаточно проста. НЧ-запросы часто начинают приводить вам клиентов уже спустя пару недель после размещения на одной из страничек интернет-сайта текста, с этими запросами. Чтобы привести на сайт необходимое количество потенциальных клиентов нужно продвигать около 80-100 низкочастотных запросов. Эту стратегию обычно выбирают маленькие компании, работающие самостоятельно, сайт которых работает на бесплатных CMS, допустим, прошедшие обучение Joomla самостоятельно.
(такие слова запрашивают в поисковике до 3000 раз ежемесячно)
Это более дорогостоящий, но и более действенный метод поискового продвижения. В данном сегменте конкуренция обычно более большая, поэтому будут нужны дополнительные методы продвижения - продвижение статьями и покупка ссылок. Обычно этот метод позволяет привлечь на сайт максимальное число посетителей при минимальном бюджете.
(порядка 5000 ежемесячных запросов)
Привлечь необходимое количество пользователей на сайт можно продвинув лишь несколько ВЧ-запросов. К тому же, несколько запросов легче контролировать и удерживать на лидирующих позициях, чем 25-30. Однако нужно учесть один важный момент. Далеко не все посетители, попадающие на сайт по ВЧ-запросам - это потенциальные клиенты, напротив, в основном это люди которые собирают информацию о товаре, еще не определившиеся с выбором. Анализ сайта позволит определить все маркетинговые ошибки и исправить их. В этом случае можно предсказать процент конверсии и добиться максимального эффекта от продвижения.
Смежные категории: