СП 35-106-2003 Расчет и размещение учреждений социального обслуживания пожилых людей

Введение
 
Истинный свод управлял выполнен в развитие СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и еще сооружений ради маломобильных компаний населения", напротив, также в дополнение к положениям СНиП 2.07.01-89*
"Градостроительство. Планировка а также застройка городских и сельских поселений", касающимся формирования нормативной базы а также методики расплаты, размеров узлов и принципов
размещения предметов системы социального обслуживания пожилых людей.
Надобность в нормативном и подзаконном обеспечении затруднения обслуживания пожилых людей определена отсутствием единого подхода к нормированию, балле эффективности
заведений социального направления. Действующие нормативы СНиП два.07.01-89* практически не учитывают интересы пожилых человек и ориентированы преимущественно на социально
энергичную часть жители. В СП 35-105-2002 "Реконструкция городской застройки с учетом доступности ради инвалидов и еще других маломобильных групп жителей" речь подходит об
обслуживании в обычных учреждениях также зданиях. Но для проведения требований федеральных законов "О основах социального обслуживания жителей в Российской
Федерации [второго], "О социальном обслуживании народа пожилого года и инвалидов" [1], постановления Правительства РФ "Федеральный перечень гарантированных царством
социальных услуг..." [3] нужна конкретизация градостроительных норм а также правил применительно к образу жизни пожилых людей.
Главными функциями социального обслуживания дружно федеральным законам и отраслевым нормативным документам являются:
оказание материальной также социально-бытовой выручки;
организация питания;
содействие в получении врачебной и реабилитационной помощи;
оказание социально-психологической, юридический и консультативной поддержки;
взаимопомощь в устройства досуга.
Началом содержания СП 35-106 обнаруживается система составления и размещения типов институтов социального ухода с учетом потребностей пожилых людей в различных фигурах
обслуживания также частоте приобретения услуг, выраженных бывшим ЦИЭТИН (ныне ФЦЭРИ) Минтруда России в 1989 г. на базе репрезентативных обследований десяти областей России [10].
Произведение выполнена авторским коллективом в составе: научный руководитель по разделу III ФЦП "Большое поколение" и еще научный редактор - канд.архит. A.M.Гарнец (ФГУП "Установление
общественных строений") (ИОЗ), шеф разработки , а также ответственный исполнитель - канд. архит. A.M.Базилевич (ИОЗ), при участии д-ра мед. уроков Н.Ф.Дементьевой (ФЦЭРИ), инж.
Литр.В.Сигачевой (ИОЗ). Компьютерная графика - канд. техн. наук, д-р философии Литром.И.Цыганов (ЭНИО комитет).
Внесен Департаментом по делам ветеранов, пожилых людей , а также приема жителя Минтруда России (Н.Е.Ускова, , а также.Н.Бондаренко).
Представлен к утверждению Правлением технического нормирования, стандартизации , а также сертификации в строительстве , а также ЖКХ (В.В.Тишенко, С.Ю.Сопоцько) , а также Управлением зодчества
Госстроя России (Э.А также.Шевченко, Н.Н.Якимова).
Согласован Минтрудом России, Общегосударственной противопожарной службой МЧС России, СЭС Минздрава России, Главгосэкспертизой России (участок градостроительства; филиал
общественных корпусов и зодчества), Федеральным серединой сертификации в строительстве Госстроя России (Литр.А.Викторова).
Одобрен секцией "Архитектура" Научно-технического совета Госстроя России (протокол от шести декабря 2001 г. N 01-НС-16/one).
 
1 Мир применения
 
одно.1 Доказательство распространяется на проектирование порядка учреждений социального обслуживания персон старших возрастных групп (дальше - ЛСВГ, список установленных сокращений приведен в
приложении А) , а также может учитываться при формировании структуры сети, при устройстве вместимости и еще размещении стационарных, полустационарных , а также нестационарных общественных
учреждений, при расчете объемов их филиалов.
Положения действительного Свода управлял распространяются на проектирование следующих учреждений организации социального ухода: дома-интернаты, семьи (отделения) сестринского
ухода, хосписы, геронтологические середины и кабинеты при учреждениях здравоохранения, прочие учреждения медико-социального назначения; оздоровительные и реабилитационные
учреждения; территориальные центры социального обслуживания; института надомого# также дневного сервиса ЛСВГ; спец. жилые логовища, учреждения досугового назначения ради
ЛСВГ; института для ЛСВГ без поставленного места жительства и т.п.
Упитанный перечень органов дан в приложениях Бы и В (таблица В.1).
one.2 Свод правил СП 35-106 представляет собой развитием и еще детализацией СНиП 35-01 и еще СНиП два.07.01. Требования действительного СП представляется учитывать при разработке документации о
градостроительном планировании вырабатывания территорий также поселений; в проектах планировки и застройки поселений, напротив, также при разработке отраслевых (ведомственных) методик развития , а также
размещения предметов социальной инфраструктуры.
СП 35-106 рекомендуется употреблять при разработке комплексных методик обслуживания нуждающихся в социальной поддержке компаний населения.
один.3 Доказательство предназначен ради использования в работе организаций социальной предохранения, органов зодчества и градостроительства, экспертизы, проектировщиков, заказчиков, напротив, также остальных
участников инвестиционно-градостроительной деятельности - федерального а также муниципального ватерпасов управления развитием территорий.
 
две Нормативные ссылки
 
В данном Своде управлял сделаны ссылки на последующие нормативные документы:
СНиП 35-01-2001. Доступность корпусов и зданий для маломобильных групп народонаселения
СНиП два.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских а также сельских поселений
СНиП 11-04-2003. Инструкция об составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации
СП 35-105-2002. Реконструкция горожанин застройки со учетом доступности для инвалидов и не тот маломобильных компаний населения
СП 35-107-2003. Дому учреждений временного пребывания персон без поставленного места жительства.
 
3 Всеобщие положения
 
три.1 При расчете организации социального поддержания и размещении учреждений направляется учитывать:
особые требования городских или сельских ЛСВГ;
присутствие сети институтов социального сервиса, степень соответствия рекомендуемому формуле, показателям обеспеченности;
ресурсные потенциала развития сети и функционирования учреждений;
градостроительные условия размещения учреждений социального обслуживания - плотность, завершенность жилой застройки;
возможность общества учреждений в центры а также комплексы либо, наоборот, расчленения учреждений на блоки, модули для наиболее эффективного ответы функциональных, отраслевых и
градостроительных задач;
существование у существующих учреждений земельных участков.
историй.2 При разработке планов социального поддержания ЛСВГ в рамках единой системы сервиса всех категорий населения осмеливаются типологические спросы (определение структуры и
разновидностей учреждений), фигуры включения заведений в ансамбли, центры, но также градостроительные задачи (размещение объектов, резервирование территорий).
трех.3 При проектировании организации учреждений социального обслуживания обязаны быть учтены как беспристрастные потребности персон старших возрастных групп, таково и качества учреждений,
дающих услуги. Нормы расчета органов обслуживания в настоящем свидетельстве комплексно учитывают:
особенности демографической и физиологической структуры ЛСВГ;
существующие и еще перспективные облики услуг а также формы сопровождения;
основные виды поселений , а также иерархические ватерпасы обслуживания.
третьего.4 Правило расчета вместительности учреждений социального обслуживания воцаряется на тысяча лиц взрослых возрастных компаний.
Расчетные единицы в подчиненности от облика обслуживания бранятся либо неподдельно (места, койки, посты, посадочные места, квартиры), либо в виде визитов и воззваний ЛСВГ, или в
числе обслуживающего персонала (социальные служащие, консультанты).
тремя.5 Расплата сети органов социального ухода ЛСВГ представляется производить на трех ватерпасах градостроительной делу:
для местности Российской Союза или ее частей (оба и больше субъектов РФ); для мест субъектов РФ (республик, краев, областей, автономных областей, автономных округов) и еще
их кусков - обусловливается вместимость порядков социального сервиса (в неделимом и раздельно - ради городских , а также сельских поселений), а тоже формируется перечень учреждений
ухода федерального степени и степени субъектов РФ;
для агломераций, пригородных территорий, для зон районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) - обнаруживаются пропорции в развитии сети учреждений середины (агломерации,
пригородной зоны, площади, сельского окрестность) и других поселений. Тут же создается перечень стационарных учреждений;
ради городских поселений - обусловливаются перечни, специализация, вместимость, фигура здания, охват территории, расположение социальных институтов в пределах административных
единиц (районов) и еще элементов планировочной структуры (квартал, микрорайон и еще др.).
тремя.6 При формировании теории и разновидностей учреждений, не считая дифференцированного учета потребностей в социальном обслуживании, необходимо еще учитывать дарование пожилого
обитатели к самообслуживанию. Группы человек по таланты к самообслуживанию принимаются порознь для городских и сельских поселений соответственно таблице трех.1.
кончится.7 Человека старших возрастных групп по семейному статусу разделяются на две генеральные группы:
"одинокие" - ЛСВГ, не обладающие родственников в противном случае отдельно проживающие, а тоже семьи из-под двух пенсионеров. Процент этой группы ЛСВГ составляет в среднем в городских поселениях
45, в сельских - 70;
"фамильные" - ЛСВГ, проживающие обще с остальными родственниками и еще имеющие потенциал получать от них частичную социальную подмогу.


скачать бесплатно:

Внимание!

Наш сайт на стадии наполнения. Мы лишь предоставляем изменённую часть текста. Если вам требуется оригинал, вы можете написать нам на ishodniki (гаф) inbox.ru И мы вышлем вам электронную версию документа бесплатно!

Смежные категории:

Новости

  • Производство дорожных плит или купить дорожные плиты - инвестируйте в Ваше будущее Ж/б конструкции - не только базис жилых объектов, но и неотъемлемый компонент дорожного строительства, эта методика не требует чрезмерных трудозатрат и колоссальных финансовых вложений, а заключается она в укладке ж/б плит на разглаженное и покрытое песком основание. подробнее
  • Карнизы и прочая лепнина, изготовление лепнины - высокое качество и льготная стоимостьВсе чаще нынешние архитекторы и дизайнеры возвращаются к вечно молодой классике, добавляя её элементы в высокопрактичные сооружения и интерьеры из продвинутых материалов.подробнее
  • Грунтовка акриловая глубокого проникновения, купить дубовый паркет - огромный выбор Сегодняшняя химическая индустрия может предложить кучу средств для ремонта или ухода - все они предназначены для облегчения жизни людей и для улучшения характеристик обрабатываемых материалов.подробнее
  • Допуск СРО в Ижевске, допуск СРО в Набережных Челнах - всего только за 1 рабочий день Какая на сегодняшний день отрасль самая выгодная и активно растущая - точно, разумеется, это строительство: население земного шара не выказывает тенденцию к уменьшению, и всем где-то нужно жить и функционироватьподробнее