7-8 сентября
7 причин по которым Вам обязательно нужно посетить этот семинар-тренинг:
1. Новый взгляд. Все технологии, показанные на семинаре рассматриваются с двух сторон: повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль.
2. Уникальность информации. Большая часть информации семинара вообще больше никем в не преподается ни в России, ни на Украине.
3. Четкость. Рассматриваются наиболее типичные “болевые точки “ менеджмента.
4. Практическая направленность. Автор рассказывает о том что он много лет делает на практике, в российских компаниях, все примеры берутся из его консалтинговой деятельности (более 50-ти разнообразных бизнесов) В семинаре - тренинге присутствуют практические задания и деловые игры
5. Технологичность. В каждой теме семинара дается четкая пошаговая инструкция по исполнению.
6. Комплексность. Все темы семинара соединены одной идеей, не противоречат друг другу в применении.
7. Необычность. Благодаря своему синтетическому образованию и опыту автор объясняет новейшие методики менеджмента и психологии неизвестные узким профессионалам, проводящим семинары по схожей тематике.
Содержание программы:
1. Управление, как конкурентное преимущество
Новый менеджмент: основные правила использования.
Основные правила борьбы с конкурентами.
Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы
Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
Законы управления: законы победы над конкурентами.
Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.
Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
Эффективная система поощрений и наказаний.
Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
2. Нематериальная мотивация сотрудников.
Мифы и реальность мотивации: правила использования.
Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся
Специфика мотивации по направленности на задачу
Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь
Дифференциация мотивации по полу
3. Развитие харизмы руководителя
Что такое харизма и почему она нужна руководителю.
Инстинкт, как стандартная программа управления людьми: правила "игры" на инструменте, под названием человек.
Первое правило руководителя: прежде научитесь "играть" на себе.
Управление людьми через инстинкт самосохранения.
Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
Управление людьми через инстинкт продолжения рода
Психофизиологическая сущность харизмы.
Пошаговая инструкция развития харизмы.
Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников.
Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса.
Вы получаете конкретные авторские рекомендации и схемы, доказавшие свою необыкновенную эффективность в практике множества российских и зарубежных компаний.
Запротить программу и зарегистрироваться на семинар Вы можете по телефону: (495) 798-74-ЗЗ
Смежные категории: