Малый бизнес это бизнес, который независимо управляется и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 работниками. Для сравнения средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в ЕС.
В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. В Австралии, например, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников.
Существуют и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этих критериев придерживается Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.
Малые предприятия - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: небольшие гостиницы и т.д.
Наиболее мелкий бизнес, часто располагается в собственных домах, и его величают микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. Например по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).
Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве работников.
Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Смежные категории: