Ростовые фигуры - это наиболее эффективный POS материал из всего выбора. Они мощно привлекают потребителей и среди немалого выбора прочих инструментов, ростовым фигурам можно дать специальное место.
По сути ростовые фигуры — это разноцветное полотно, которое нанесено на плотный каркас. Для реализации остова может употребляться разнообразный материал, допустим, пластиковые и картонные остовы. Изображение можно реализовать путем раскрашивания или наклеив на остов плакатное изображение. Во втором случае мы получаем интересную и нестандартную рекламную продукцию.
Ростовые фигуры можно ставить в торговых залах. При таком применении они привлекают интерес покупателей и повышают продажи. В других ситуациях можно дислоцировать ростовые фигуры перед входом в помещений, местом проведения презентации, кафе. Такая рекламная продукция акцентирует внимание прохожего на возможности посетить помещение. Собственно говоря ростовые фигуры можно употреблять для любого мероприятия и кампании, подразумевающих присутствие аудитории.
Делаются фигуры для установления в интерьере или для применения на улице. Во-втором случае важно уделить особое внимание защите, не то рекламная продукция скоро придет в негодность. Для того чтобы POS материал как можно дольше был интересным и красочным, необходимо или разместить его под крышу, или употребить специализированные материалы и краски. При выпуске стоит также уделить внимание креплению, особенно в ситуации локализации ростовой фигуры на открытом воздухе.
Как и всякая рекламная продукция, фигуры могут быть любого размера. Чаще всего их выполняют для изображения фигуры человека — подобная продукция выполняется в один рост с человеком. В некоторых ситуациях ростовые фигуры выполняют намного выше или значительно меньше. Главное — чтобы фигура попадала на глаза посетителей.
По абрису ростовые фигуры можно изготавливать абсолютно различными. Кроме уже отмеченной человеческой фигуры, этот POS материал может принимать разнообразные очертания, передавать определенный предмет или вымышленное животное. В каждом случае дизайнер исходит из моря условий, из которых наиболее главным можно считать привлечение внимания и посыл к деянию.
Ростовые фигуры не всегда имеют строго трафаретные формы. В некоторых случаях можно создать изображение, частично выступающее за край прямоугольника. Этот подход выглядит неординарно и крайне наглядно.
Рекламная продукция способна не только заинтересовывать людей, но еще и создавать хорошее мнение о товаре или фирме. Из-за этого выполнять ростовые фигуры — а они, конечно же, являются самыми яркими POS материалами — нужно только в высочайшем качестве. В другой ситуации ростовая фигура может только оттолкнуть.
Серьезным моментом при употреблении в интерьере можно считать созвучие ростовой фигуры цельному декору помещения. Нужно учесть, что привлекая взгляды клиентов, подобный POS материал не диссонировал с дизайном.
Смежные категории: