ВСН 1-83 Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования

Мероприятия по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования разработаны республиканским проектно-технологическим трестом "Росдороргтехстрой" по заданию Минавтодора РСФСР с учетом замечаний и предложений органов управления дорожным хозяйством союзных республик. Предназначена для разработки ведомственных инструкций по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования.

Типовая инструкция составлена инж. К. М. Литвиновым.

Выпущено по заказу Министерства автомобильных дорог РСФСР

1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1. Технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог.
1.2. Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.
1.3. Элементами дороги, подлежащими техническому учету, являются: полоса отвода, земляное полотно, проезжая часть, искусственные сооружения здания дорожной службы, дорожные инженерные устройства и обстановка дороги, озеленение дороги, здания автотранспортной службы.
1.4. К искусственным сооружениям относятся: мосты, путепроводы, виадуки, подземные и наземные пешеходные переходы, трубы, броды, паромные переправы подпорные стенки, тоннели и галереи.
1.5. К зданиям дорожной службы относятся находящиеся на балансе дорожных организаций:
1.5.1. Служебные здания - конторы, клубы, столовые и др.
1.5.2. Производственные здания - мастерские, гаражи, склады и др.
1.5.3. Жилые - дома для работников дорожной службы, а также персонала занятого охраной мостов, тоннелей, переправ и других сооружений.

Примечание. Не подлежат учету здания дорожной службы, находящиеся во временном (арендном) пользовании дорожных организаций.

1.6. К дорожным инженерным устройствам и обстановке дорог относятся: автобусные остановки, переходно-скоростные полосы, площадки для остановок и стоянок автомобилей, площадки отдыха, павильоны для ожидания автобусов снегозадерживающие переносные щиты и заборы, линии связи и освещения дорог, дорожные знаки, ограждения, направляющие устройства.
1.7. К озеленению дорог относятся снегозащитные и декоративные лесонасаждения.
1.8. К зданиям автотранспортной службы относятся: автостанции, автовокзалы, посты ГАИ перецепные и контрольно-диспетчерские пункты, гостиницы мотели кемпинги, станции технического обслуживания автозаправочные станции пункты питания, первой медицинской помощи, туалеты, моечные пункты, почта телеграф, телефон.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
УЧЕТА И ПАСПОРТИЗАЦИИ

2.1. Единовременный технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производятся по распоряжению министерства.
2.2. Текущий технический учет и паспортизация автомобильных дорог общего пользования производится постоянно в порядке установленном инструкцией.
2.3. Общее руководство техническим учетом и паспортизацией автомобильных дорог осуществляют дорожные управления.
2.4. Технический учет и паспортизацию производят организации и подразделения, подведомственные дорожным управлениям за счет ассигнований выделяемых на ремонт и содержание дорог и дорожных сооружений.

Примечание. К дорожным управлениям относятся управления автомобильных дорог республиканские (АССР) краевые областные и районные (в республиках не имеющих областного деления) органы управления дорожным хозяйством.

2.5. К проведению технического учета и паспортизации могут привлекаться научно-исследовательские проектно-изыскательские и другие специализированные организации по договорам заключаемым в установленном порядке.
2.6. Работы по проведению технического учета и паспортизации разделяются на полевые и камеральные.
2.6.1. К полевым относятся натурные обследования и обмер дорог и дорожных сооружений.
2.6.2. К камеральным относятся обработка материалов полевых работ и оформление документов технического учета.
Камеральные работы выполняют также при ежегодном уточнении данных техническою учета и паспортизации.
2.7. Технический учет и паспортизацию вновь построенных (реконструированных) и введенных в эксплуатацию автомобильных дорог проводят не позднее чем через полгода после утверждения актов государственной приемочной комиссии.
2.8. Технический учет и паспортизация введенных в эксплуатацию автомобильных дорог или их участков могут быть проведены на основании имеющейся проектной и исполнительной документации без выполнения полевых работ.
2.9. В паспорта дорог и документы технического учета ежегодно вносят изменения по состоянию на 1 января.
2.10. Наряду с традиционными могут быть использованы автоматизированные способы технического учета автомобильных дорог, осуществляемые на базе подсистем отраслевых автоматизированных систем управления "Дорога" (ОАСУ - "Дорога") и др.
Переход на автоматизированные методы учета производится по мере ввода в промышленную эксплуатацию указанных подсистем.

3. ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УЧЕТА

3.1. При техническом учете автомобильных дорог общего пользования (кроме грунтовых участков дорог местного значения) составляются следующие документы:
технический паспорт с линейным графиком (приложение 23);
карточка на мост (путепровод) по форме Э-1 (приложение 2),
карточка на трубу по форме Э-2 (приложение 3)
карточка на служебное, производственное, жилое здания по форме Э-3 (приложение 4)
ведомости наличия и технического состояния:
мостов (путепроводов) по форме Э-4 (приложение 5),
тоннелем по форме Э-5 (приложение 6),
труб по форме Э-6 (приложение 7)
паромных переправ по форме Э-7 (приложение 8),
подпорных стен по форме Э-8 (приложение 9),
зданий дорожной службы по форме Э-9 (приложение 10)
автобусных остановок по форме Э-10 (приложение 11),
переходно-скоростных полос по форме Э-11 (приложение 12)
дорожных знаков по форме Э-12 (приложение 13),
ограждений по форме Э-13 (приложение 14),
направляющих устройств по форме Э-14 (приложение 15),
озеленения по форме Э-15 (приложение 16),
тротуаров и пешеходных дорожек по форме Э-16 (приложение 17)
укрепления обочин по форме Э-17 (приложение 18),
съездов по форме Э-18 (приложение 19)
ведомость наличия коммуникаций, находящихся в пределах полосы отвода по форме Э-19 (приложение 20),
ведомость размеров полосы отвода по форме Э-20 (приложение 21)
сводная ведомость наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21 (приложение 22),
полевой журнал обследования дорожной одежды (приложение 1).
3.2. В состав документов технического учета участков грунтовых дорог местного значения входят линейный график и карточки на мосты (путепроводы).
3.3. При техническом учете и паспортизации дорожная организация составляет документы, указанные в п. 3.1 (кроме сводной ведомости наличия автомобильных дорог и сооружений на них по форме Э-21), по каждой обслуживаемой дороге или ее участку в двух экземплярах, а карточки на мосты (путепроводы) (форма Э-1) в пяти экземплярах.
Первый экземпляр документации вместе с четырьмя экземплярами карточек на мосты (путепроводы) пересылаются в дорожное управление.
3.4. Дорожное управление на основании материалов, представленных дорожными организациями, составляет по каждой дороге паспорт и сводную ведомость дорог по форме Э-21, а также ведомости наличия и технического состояния зданий и сооружений по каждой дороге.
Паспорт и сводная ведомость по форме Э-21 составляются в трех экземплярах. Первый экземпляр паспорта с приложенными к нему сводной ведомостью по форме Э-21 и карточками на мосты (путепроводы) представляются в министерство, второй экземпляр остается в дорожном управлении и третий является обменным.


скачать бесплатно:

Внимание!

Наш сайт на стадии наполнения. Мы лишь предоставляем изменённую часть текста. Если вам требуется оригинал, вы можете написать нам на ishodniki (гаф) inbox.ru И мы вышлем вам электронную версию документа бесплатно!

Смежные категории:

Новости

  • Производство дорожных плит или купить дорожные плиты - инвестируйте в Ваше будущее Ж/б конструкции - не только базис жилых объектов, но и неотъемлемый компонент дорожного строительства, эта методика не требует чрезмерных трудозатрат и колоссальных финансовых вложений, а заключается она в укладке ж/б плит на разглаженное и покрытое песком основание. подробнее
  • Карнизы и прочая лепнина, изготовление лепнины - высокое качество и льготная стоимостьВсе чаще нынешние архитекторы и дизайнеры возвращаются к вечно молодой классике, добавляя её элементы в высокопрактичные сооружения и интерьеры из продвинутых материалов.подробнее
  • Грунтовка акриловая глубокого проникновения, купить дубовый паркет - огромный выбор Сегодняшняя химическая индустрия может предложить кучу средств для ремонта или ухода - все они предназначены для облегчения жизни людей и для улучшения характеристик обрабатываемых материалов.подробнее
  • Допуск СРО в Ижевске, допуск СРО в Набережных Челнах - всего только за 1 рабочий день Какая на сегодняшний день отрасль самая выгодная и активно растущая - точно, разумеется, это строительство: население земного шара не выказывает тенденцию к уменьшению, и всем где-то нужно жить и функционироватьподробнее